21:29 Компетентностный подход как возможность повышения качества образования | |
"Если ученик в школе не научился сам творить, то в жизни он будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений". Л.Н. Толстой 23 апреля в МОУ «ШКОЛА № 18 Г. ТОРЕЗА» был проведен педсовет на тему «Реализация компетентностного подхода в современной школе: проблемы, поиски, перспективы». В ходе заседания были проанализированы особенности традиционного и компетнтностного подходов к организации образовательного процесса, разработаны рекомендации по эффективному применению в педагогической практике компетентностного подхода, просмотрены видеофрагменты уроков, проведенных на его основе. Вниманию присутствующих был представлен алгоритм самоанализа компетентностного урока. В ходе коллективной работы обсуждались следующие проблемы: — Как педагогам нужно изменить свою работу, чтобы в полной мере реализовать компетентностный подход? — Какие требования к педагогу предъявляет именно компетентностный подход? Каковы составляющие компетентности педагога? Нужно ли педагогу постоянно работать над повышением уровня профессиональной компетентности? — К каким результатам для учащихся и педагогов может привести реализация компетентностного подхода? — Как имеющиеся теоретические знания использовать при разработке и проведении компетентностного урока? Учитель информатики Бережная Р.П. познакомила присутствующих с конструктором построения технологической карты урока. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|